Новости
Реклама Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком"
Общество | За рубежом

Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком". Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.

"Это не официальная реклама. Скорее всего, ее сделал один из поклонников нашего бренда", - заявили изданию в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора "фейка" концерн не собирается. "С такими креативными фанатами как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов", - говорится в твите, сопровожденном хэштегом #4RingsIsAllYouNeed.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU

 

Отметим, пиарщики, тем не менее, подхватили идею, и в Сети появились подобные рекламные "подколы":

пицца, реклама, олимпийские кольца|Фото:cs7009.vk.me

Новый рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, стал распространяться в Сети 10 февраля, пишет Lenta.Ru. В рекламе неизвестный автор обыгрывал инцидент, произошедший во время открытия игр в Сочи. В ходе церемонии пять "снежинок" должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Одна "снежинка", однако, по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема олимпиады состояла из четырех колец, как и эмблема концерна Audi.