Появившаяся в интернете реклама немецкого автоконцерна Audi с нераскрывшимся олимпийским кольцом оказалась "фейком". Об этом сообщает Mashable, ссылаясь на слова представителя Audi.
"Это не официальная реклама. Скорее всего, ее сделал один из поклонников нашего бренда", - заявили изданию в компании. Позже в официальном твиттер-аккаунте Audi также появилось сообщение о том, что подавать в суд на автора "фейка" концерн не собирается. "С такими креативными фанатами как у нас, нет необходимости задействовать адвокатов", - говорится в твите, сопровожденном хэштегом #4RingsIsAllYouNeed.
Отметим, пиарщики, тем не менее, подхватили идею, и в Сети появились подобные рекламные "подколы":
Новый рекламный плакат, якобы принадлежащий компании Audi, стал распространяться в Сети 10 февраля, пишет Lenta.Ru. В рекламе неизвестный автор обыгрывал инцидент, произошедший во время открытия игр в Сочи. В ходе церемонии пять "снежинок" должны были раскрыться и превратиться в олимпийские кольца. Одна "снежинка", однако, по какой-то причине не раскрылась, из-за чего эмблема олимпиады состояла из четырех колец, как и эмблема концерна Audi.