В минувшем январе в эфире каналов, рекламу на которых вместе продают сейлз-хаус "Газпром-медиа" и агентство "Алькасар", не зафиксировано ни одного ролика Unilever. На других федеральных каналах, которые обслуживает либо консультирует группа "Видео Интернешнл" (ВИ), реклама концерна присутствовала. Директор по медиапланированию российского офиса Unilever Евгения Одинцова объяснила отсутствие рекламы на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре" и "Звезде" незаключенной сделкой с "Газпром-медиа" и "Алькасаром". Пока речь о возвращении в эфир этих каналов не идет, подчеркивают в Unilever.
В России Unilever, в портфеле которого такие бренды, как Axe, Brook Bond, Calve, Domestos, Lipton, "Балтимор", "Калина" и др.,— один из крупнейших заказчиков рекламы. Оценок за прошлый год еще нет, но в 2012 г. компания, по версии отраслевого издания AdIndex, стала вторым после Procter & Gamble (P&G) рекламодателем на ТВ с бюджетом 5,639 млрд руб. Если учитывать закупочные союзы, то Unilever занимает третье место после P&G с Teva Pharmaceuticals (7,655 млрд руб.) и альянса L'Oreal-Nestle (7,636 млрд руб.). В 2012 г. на НТВ, ТНТ, "ТВ Центр" и "Звезду", по подсчетам AdIndex, пришлось около 28% всех затрат Unilever на телерекламу.
Случаи, когда рекламодатель из первой десятки игнорирует один или сразу несколько крупных федеральных каналов, крайне редки. Сам рекламодатель пока не компенсировал свое отсутствие на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре" и "Звезде" усилением своей активности на других каналах, сообщает "Коммерсантъ".