Екатеринбургские депутаты проверили деятельность городских муниципальных предприятий. Сегодня они посетили ЕМУП ТТУ – трамвайно-троллейбусное управление Екатеринбурга.
Депутат городской думы Илья Лобов сообщил Накануне.RU, что представили депутатам муниципальные перевозчики: "Для нас провели образцово-показательное выступление. Провели экскурсию по самым разрушенным местам, предоставили возможность переговорить со ремонтником, который за свою работу получает среднюю зарплату. Также дали комментарий о том, что у них кадровый голод. Главное заключение, которое предоставили руководители МУПа – ситуация безвыходная, необходимо искать средства".
По словам депутата, транспортники предлагают искать средства в трех направлениях – либо в области, либо в городе, либо у жителей: "Нам предоставили бумагу, согласно которой, доходы от рекламы – 1890 рублей с одного подвижного состава в месяц. В четверг мы соберем дополнительное совещание по дополнительным доходам МУПов. Денег нет, но ситуацию надо исправлять, иначе город может остаться без муниципального транспорта. Мы предлагаем несколько направлений дальнейшей деятельности: исследование доходов частных предприятий (каким образом они умудряются получать прибыль), изучение дополнительной доходной части МУПов и рассмотрение соотношения зарплат рабочих и управляющих предприятия".
Отчет, предоставленный ЕМУП ТТУ депутатам во время проверки
Как передает корреспондент Накануне.RU, если рассматривать информацию рекламных агентств Екатеринбурга, то размещение только минимального тиража листовки А4 в салоне екатеринбургского троллейбуса стоит, минимум, девять тысяч рублей в месяц, а нанесение внешней рекламы на троллейбусы и трамваи стоят от 23 тысяч рублей в месяц за вагон, цифра, представленная руководством ЕМУП ТТУ выглядит весьма странно.