Екатеринбургские дизайнеры придумали для ФК "Урал" концепцию имиджевой компании, а также разработали брендбук. Креативным директором проекта выступил уральский дизайнер Роман Дик, идея и манифест принадлежат Алексею Медведеву, арт-директор - Павел Матяж. Последний уже известен екатеринбуржцам, как автор логотипов районов города, ранее опубликованных им самим в социальных сетях. Сама концепция компании, а также разработка брендбука опубликована на сайте студии брендинга и дизайна "Дикий филин", передает корреспондент Накануне.RU.
В основе концепции - лозунг "Трудимся в футбол!". "Исторически Урал – это характер и несгибаемая воля! Выдающиеся уральцы доказали это практикой действий. Но путь уральца непрост и тернист. Трудолюбие и упорство – это те качества, которые ведут на вершину успеха! Путь футбольного "Урала" во многом схож. Уральские клубы переживали взлеты и падения, но всегда отличались волей и характером. Команда после долгих семнадцати лет вернулась в сильнейшую лигу России. Мы разработали имиджевые изображения, призванные проиллюстрировать манифест. Показать характер команды — суровый, серьезный, где-то брутальный. Показать, что любая уральская стихия нам нипочем, а достижения команды — результат упорного труда и воли к победе", - говорится в описании концепции.
Та же тема "Трудимся в футбол" проведена авторами проекта и через позиции брендбука. Авторы до мельчайших деталей разработали для футбольного клуба в буквальном смысле слова "Всё" — от билетов до клубного трамвая.
"Итоговый продукт со всеми прилагающимися макетами был презентован клиенту", - говорится в сообщении.