Многие сейчас смотрят на набор людей, рулящих чем-то от имени Украины, и не понимают, откуда они взялись, пишет Роман Носиков в "Однако". На место Януковича пришла новая элита — полностью несовместимая с жизнью государства: Тягнибок, Фарион, Яценюк, Турчинов, Ярош и полный набор нацистов, ненормальных и маньяков.
В настоящий момент степень своей адекватности новая элита показывает тем, что общается с мёртвыми. Ярош призывает на помощь мёртвого Умарова, Кличко говорит с погибшими милиционерами и протестантами. Теперь вот Юлия Владимировна Тимошенко написала открытое письмо Тарасу Григорьевичу Шевченко.
Кроме этого, элита записывает к Востоку и Крыму полные любви и обещания ласки сообщения, а в Фейсбуке открыто пишет, что потом, когда уговоры подействуют, всех повесит.
По городам и весям рассылаются состоящие из неонацистов вооружённые зондеркоманды, объявлена мобилизация.
Специально обученные активисты стоят по краям дорог и машут флагами выезжающей из мест расположения войск военной технике, состояние которой немногим отличается от металлолома.
Жаждой человеческого мяса так и прёт от всего — от слов, от действия, от оскаленных в экстазе рож.
Как называется существо, общающееся с мёртвыми и приносящее в жертву живых?
Это некроманты. Украинская элита — это некроэлита, состоящая из некромантов, приносящих своих подданных в жертву своим идолам — список только открывается Бандерой и Шухевичем, сейчас его основательно дополнили "небесной" сотней. Это элита с культом, который оправдывает принесение живых в жертву мёртвым.
Украинская элита — это не просто плохая элита. Это даже не антиэлита. Это некроэлита.
Созданный "неудовлетворённый национально" кадавр пожрал сам себя.
Не потому, что он что-то делал неправильно. Не потому, что такова была чья-то злая воля.
Это была его судьба.
Кадавр, может, и не в курсе, но он мёртв. И лежит на миллионах живых людей, отравляя их своим разложением.