Вчера вечером лидер организации "Луганская гвардия" и народный губернатор Луганщины Александр Харитонов был арестован СБУ. Сегодня в соцсетях очевидцы описывают подробности работы подконтрольных киевской хунте силовиков.
Известно, что накануне Харитонова приглашали для опроса в Ленинский райотдел милиции. В то время как он и еще несколько активистов "Луганской гвардии" находились там, группа луганчан провела пикетирование Луганской областной прокуратуры с требованием – прекратить политические репрессии инакомыслящих.
После того как требования были переданы областному прокурору, пикетчики собирались отправиться к райотделу или областному управлению СБУ. Но тут кому-то из активистов удалось, якобы, созвониться с Харитоновым, и он сказал, что его отпустили.
Харитонов после СБУ отправился обедать, а также договорился о встрече со знакомыми в кафе "Плакучая ива" (напротив гостиницы "Украина").
Когда Харитонов вышел из кафе и перешел дорогу, к нему и его знакомым на большой скорости подъехал темный микроавтобус. Он резко затормозил, и оттуда выскочило несколько человек в черной униформе, бронежилетах и масках (предположительно – бойцы группы "Альфа"). Они скрутили Харитонова на глазах у его спутников. Один из бойцов направил на них пистолет – видимо, во избежание "недопонимания" с их стороны и попыток сопротивления. В числе свидетелей происходящего был один из депутатов Луганского городского совета. Харитонова без объяснений бросили в машину и увезли, сообщает "XXI век".
Напомним, в той же манере был арестован бойцами СБУ народный губернатор Донбасса Павел Губарев. Позже было объявлено, что его могут выпустить под залог, однако несмотря на внесенные деньги, он остался за решеткой.
Отметим, ранее в интервью Накануне.RU Александр Харитонов рассказал, что ему и его сторонникам приходят СМС с угрозами. По его словам, после задержания его подвижника, депутата областного совета от "Партии регионов" Арсена Клинчаева, "приходят СМС о том, что мы следующие".
Харитонов также отметил, что новая власть начала репрессии, в связи с чем Луганская область ждет, что президент России "защитит наши конституционные права и права человека, прежде всего – право на жизнь", "Нас защитить некому", - подчеркнул он.