Новости
Развитие сюжета:

14:32 25.03.2014 "КРСУ - непрозрачная организация, но назначенец Паслера - темная лошадка", - свердловские депутаты об отставке главы корпорации

14:32 08.04.2014 Паслер объяснил, за что уволили главу КРСУ: Поручения правительства не исполнялись

Назначен исполняющий обязанности главы "Корпорации развития Среднего Урала"
Политика | Свердловская область | Уральский ФО

Отправлен в отставку генеральный директор ОАО "Корпорация развития Среднего Урала" Сергей Филиппов.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе КРСУ, такое решение принял вчера совет директоров корпорации.

Игорь Визгин назначен исполняющим обязанности главы КРСК. Причины такого решения не раскрываются, однако можно предположить, что областное правительство не было удовлетворено результатами работы Филиппова на этом посту.

"Корпорация развития Среднего Урала", идея создания которой принадлежала Эдуарду Росселю, была основана в 2008 году. Но свою работу "Корпорация" начала лишь спустя два года, когда регион возглавил Александр Мишарин. За это время КРСУ неоднократно подвергалась критике из-за не прозрачности структуры. Амбициозные проекты экс-губернатора практически не ушли дальше бумаги. Затем наследие Мишарина досталось нынешнему губернатору Евгению Куйвашеву.

Добавим, что в прошлом году КРСУ показала лидерство в вопросах финансовой эффективности среди акционерных обществ с долей Свердловской области за первое полугодие. Чистая прибыль компании составила порядка 16,5 млн. руб., при этом общая рентабельность - 580, 5%. Выручка от продаж КРСУ равна 2 млн 840 тыс. руб.

Впрочем, Счетная палата, проводившая проверку корпорации в начале 2013 года отмечала, что хоть нецелевого расходования средств и не выявлено, однако контролировать доходы и расходы структуры практически невозможно - расхождение по сметам достигало 1 млрд.

КРСУ создала шесть дочерних компаний, необходимых для реализации инвестиционных проектов: "Уральский выставочный центр", "Центр малоэтажного строительства", "Титановая долина", "Высокоскоростные магистрали-2" и "Развитие вокзалов Урала". При этом, ни один из проектов не был доведен до конца, за все время их деятельности не был привлечен ни один сторонний инвестор и все проекты осуществлялись за счет средств регионального бюджета.