Новости
За два года центр обслуживания клиентов "Пермэнерго" принял более 20 тысяч заявок на техприсоединение
Общество | Приволжский ФО

"Пермэнерго" подвел итоги двух лет работы центра обслуживания клиентов в Перми. В течение двух лет своей деятельности центр обслуживания клиентов филиала "Пермэнерго" в Перми принял от потребителей более 20 тыс. заявок на технологическое присоединение. С потребителями энергетики заключили более 18,6 тыс. договоров, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "МРСК Урала".

Кроме того, центр принял от физических и юридических лиц более 4,4 тыс. заявок на выдачу актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон, более 1,2 тыс. заявок на установку, опломбировку, приемку, проверку приборов учета электроэнергии.

С июня 2013 г. в центре обслуживания клиентов филиала ОАО "МРСК Урала" – "Пермэнерго" работает также офис ОАО "Пермэнергосбыт". Получая документацию на технологическое присоединение, клиенты имеют возможность одновременно оформить и договор энергоснабжения, по которому в дальнейшем производится оплата. За девять месяцев такой совместной деятельности в центре оформлено около 720 договоров энергоснабжения.

Центр обслуживания клиентов филиала "Пермэнерго" в Перми был открыт по адресу ул. Камчатовская, 26 в феврале 2012 г. Он работает по принципу "единого окна". Создание центра позволило энергетикам более оперативно решать вопросы, возникающие у потребителей, в первую очередь, по такой важной теме, как технологическое присоединение к электрическим сетям.

Напомним, что в ОАО "МРСК Урала" успешно реализуется целевая программа развития центров обслуживания клиентов. Сеть таких центров работает во всех трех регионах деятельности компании - в Свердловской и Челябинской областях, Пермском крае.
 

Анна Смирнова