Украинская хунта бросила войска на собственный народ. А США цинично оправдали стрельбу по людям в Краматорске.
Хотя использование военной силы является не лучшим вариантом действий для Киева, новая украинская власть должна восстановить порядок на Востоке Украины, цинично заявил на это пресс-секретарь Белого дома Джей Карни.
"Мы согласны, что использование силы – не лучший вариант действий, – гнусно ухмыляясь, указал он. – Но в то же время на правительстве Украины лежит ответственность по установлению законности и порядка, и провокации на Востоке Украины создают ситуацию, при которой правительство вынуждено принимать ответные меры".
Все последние дни все громче и настойчивее слышны были призывы "Не надо войны!": никакого насилия, российская армия не должна вмешиваться, хунта падет сама через несколько месяцев...
Наиболее откровенно и по-своему талантливо выразил позицию "партии мира" Владимир Соловьев: мол, Юго-Восток не заслуживает российских войск и прямой поддержки России, даже в Донецке и Луганске выходят на улицы несколько тысяч, а с оружием вышли пара сотен.
Мол, они плохие русские и не заслуживают того, чтобы граждане России проливали за них кровь. Мол, на Украине уже сформировалась украинская нация, которая не хочет быть с Россией.
Да и хунта не хунта, а нормальная власть, с которой надо договариваться. Мол, она отражает чаяния молодой нации украинцев...
По сути, Соловьев доводил позицию "партии мира" до предела, призывая бросить Юго-Восток и ждать, когда он "созреет" к многомиллионным маршам за Россию. Забывая при этом сказать, что бандеровская сволочь, сломав сопротивление Юго-Востока, будет выкорчевывать в нем все русское и выжигать его напалмом, превращая жителей в «свидомых», как это сделали с Киевом и Полтавой. Но, по Соловьеву, это их собственные проблемы: мол, сами виноваты, сами пусть и выгребают.
Благородные искренние порывы русских людей Соловьев по-смердяковски называл фантазиями "диванных генералов", оплевывая самое дорогое в русском духе – требование справедливости и следование принципу "своих не сдавать".
Те же самые порывы русских людей, которые в середине XIX века воспевал Достоевский в связи с гигантской поддержкой болгар в борьбе с турками, теперь бросают в дрожь телевизионных трусов. Им страшно.
Они могли еще смириться с Крымом, опять же аккуратно забывая, что крымчане тоже проявили себя во всей красе только уже после прихода "вежливых людей" с оружием, но они совершенно не готовы смириться с вступлением России на Юго-Восток. Империя еще не совершила этого, только приготовилась, а они уже дрожат.
Да, в Донецке и Луганске с оружием вышли сотни, а не тысячи, на площади – тысячи, а не миллионы. Но они это делают под реальным страхом репрессий и геноцида, которые готовы обрушить на них евронацисты. В отличие от Януковича, хунта не церемонится со своими противниками и использует весь репрессивный аппарат не только разваливающегося государства, но и западных силовых структур.
Люди, выходящие сейчас на Юго-Востоке с российскими флагами, – истинные герои. Не все рождаются героями, сотни и тысячи героев – это более чем достойно даже такой героической земли, как донецкая и луганская.
Но это не значит, что все остальные русские люди, не осмелившиеся на героизм, не заслуживают защиты и прямой силовой поддержки. Что с ними можно не считаться и бросать их на растерзание коршунам. Посмотрел бы я на Соловьева, на его смелость и остроумие, если бы он был под таким давлением, как люди на Украине.
Как бы запел этот соловей в нынешнем Киеве? Стал бы вторым фашистиком Шустером, несомненно. Проведите референдум на Юго-Востоке, и вы услышите многомиллионный голос Русской весны. Бандеровцы боятся этого голоса, а потому глушат его изо всех сил, забивают и запугивают. Не услышать его Россия не может. Москва, Кремль, лично Путин прекрасно его слышат, и этот зов о помощи пробегает у него мурашками по коже. Не сомневайтесь.
Молчите, трусы и подлецы, скрывающиеся под красивым названием "партия мира". Русские идут. Идут на помощь Юго-Востоку. Русские не хотят войны, но они ее не боятся. Тем более с такой слизью, как бандеровцы, прикрывающиеся украинцами.
Да, российская власть будет до последней секунды стремиться помочь Юго-Востоку мирным путем. Но если грань будет перейдена, если польется кровь, русская армия освободит Юго-Восток.
Возможно, не сразу. Вероятно, не столь примитивно, как это многим сейчас кажется. В то же время наверняка не так вежливо, как получилось в Крыму, – с уродами не до вежливости. Но это будет такая стальная мощь, такая уверенность и четкость, это будет сделано с таким ощущением правды, что никто пискнуть не смеет.
Это писал Эдуард Багиров пять дней назад. Он как в воду смотрел. Это уже случилось. Мразь перешла черту. Кровавую черту. Мрази и подлецы пролили кровь. Кровь народную.
Вы боитесь войны? Понимаю. Да, это грязное и жестокое дело, не для слабаков. Да, никто из нас не хочет войны. И мы не будем ее вести с простыми жителями Украины, нашими братьями и сестрами. Но поймите вы и другое: избегать войны с подлецами и мразью – это не меньшая трусость и подлость, чем воевать с братьями.
Да, мразь зачищать надо стараться без насилия и пролития крови. Но если не получается, ни в коем случае нельзя избегать проявления силы. Иначе мразь почувствует слабость и победит вас без единого выстрела. После чего резать уже будут честных и порядочных людей, патриотов, а защищать их будет некому.
Кто это не понимает, задумайтесь об этом. Кто этого не хочет понимать – в сторону.