Новости
Корпорация развития VS "Мостострой-12" - кто кого?
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра | Ямало-Ненецкий АО | Тюменская область | Уральский ФО | В России

Скандальное дело "о долгах корпорации развития перед "Мостострой-12" будет рассматриваться в московском арбитраже 24 апреля,  передает корреспондент Накануне.RU.

И вот перед заседанием сразу несколько источников в Мостострое-12 сообщают,  что в результате совместной сверки, которая длилась несколько месяцев, стоимость и объемы работ по строительству моста в Надыме могут быть снижены. Если это так, то развитие событий в арбитраже обещает быть интересным.

Напомним, Корпорация развития продолжает настаивать на том, чтобы стоимость моста через реку Надым была снижена на 1,6 млрд руб. Специалисты  Мостострой-12  настаивают, что это ставит под угрозу сроки строительства и грозит социальным взрывом. Мостостроевцы больше не намерены строить мост за свои деньги. Об этом, кстати, неоднократно писали различные уральские СМИ.

Суть разборок между Корпорацией развития и "Мостострой-12" региональные депутаты видят в том, что корпорация намерена завести на строительство некоего "своего" исполнителя. Некоторые депутаты  вообще уверены, что миллиардные долги КР подрядчику рискуют обернуться заморозкой крупнейшего инфраструктурного проекта СШХ и банкротством крупнейшей строительной компании и серьезного налогоплательщика Тюменской области.

Защитники "Мостострой-12" из депутатского корпуса утверждают, что КР задолжала "Мостострою" 2 млрд руб.

"Прямая задолженность, по ней уже вся документация подписана, составляет 1 млрд. Еще миллиард – это та сумма, на которую работы уже выполнены, но корпорация по непонятным причинам отказывается подписывать акты выполнения строительно-монтажных работ. Теперь стройподрядчик вынужден эту сумму доказывать через суд", – отмечают депутаты.

Скандальная ситуация "Мостостроя-12" с "Корпорацией развития" в публичную плоскость перешла в начале этого года, когда на закрытом совещании в Тюменской областной думе депутаты задали неудобные вопросы относительно долгов КР перед строительным подрядчиком. Причиной скандала стали долги корпорации перед "Мостостроем-12".

"Тогда нас господин Маслов заверил, что есть понимание проблемы, и вопрос будет улажен. Однако в официальном ответе руководство подрядной организации сообщает, что долг в 2 млрд руб. так и не погашен. Мы понимаем, что у "Мостостроя-12" большой запас, но руководство корпорации по отношении к данному подрядчику ведет себя очень некорректно. С большой трибуны Маслов заявляет, что проблем у нас нет. Но в реальности ситуация иная", – заявлял тогда депутат тюменской областной думы Гарри Столяров.

Чем закончится противостояние КР и "Мостостроя-12", возможно, станет известно уже 24 апреля.