В соответствии с поручением и.о. губернатора Южного Урала Бориса Дубровского о снижении числа административных барьеров для бизнеса, глава администрации Челябинска Сергей Давыдов подписал соответствующий план мероприятий. Как сообщили Накануне.RU пресс-службе главы региона, распоряжение должно существенно облегчить процесс общения населения с чиновниками.
Напомним, задачу по созданию максимально комфортных условий для ведения бизнеса в Челябинской области Борис Дубровский обозначил в своей Стратегии развития региона, представленной недавно в ЗСО. По мнению и.о. руководителя области, наибольшее количество сложностей во взаимоотношениях власти и бизнеса происходит именно на муниципальном уровне. Дубровский намерен в самое ближайшее время поставить задачу перед всеми главами городов и районов проанализировать свои внутренние регламенты и привести их в соответствие с федеральным законодательством.
В работу уже активно включились власти Челябинска. Глава администрации города Сергей Давыдов подписал план мероприятий по снижению административных барьеров, в том числе и для бизнеса.
"План объемный и обширный. Предполагается, что он максимально сократит хождение граждан по инстанциям и кабинетам, уменьшит количество документов и время ожидания приема до 15 минут. Теперь принимать бумаги и проверять их комплектность будут специалисты в течение всего рабочего дня. Они же передадут их непосредственным исполнителям. Для того, чтобы принести документы, не нужно будет записываться на прием. Эта мера также поможет исключить возникновение конфликтов и коррупционную составляющую", - цитирует слова Сергея Давыдова пресс-служба челябинской администрации.
В комитете по имуществу уже создан отдел по предоставлению муниципальных услуг. Специалистам выделили просторный кабинет в здании на улице Тимирязева, 36, где они уже ведут прием документов от населения. В полную силу отдел заработает со следующего понедельника. В управлении архитектуры на этой неделе в холле также будут организованы рабочие места, где специалисты будут с понедельника по пятницу вести прием документов, консультировать граждан по различным вопросам, оказывать помощь в решении проблем.
Продолжится работа по регламентам предоставления муниципальных услуг. Анализ показал, что не на все услуги они были подготовлены. Например, обращаясь в управление архитектуры, заявители не знали механизм получения услуг и сроков их выполнения.
Кроме этого, в ближайшее время на официальном сайте администрации появится новый раздел "Административные барьеры". Планируется, что именно туда граждане смогут писать свои замечания и предложения в части снижения административных барьеров. Также рассматривается возможность создания на портале специального сервиса, позволяющего проследить готовность документов: увидеть в каком подразделении они находятся на текущую дату, когда можно будет получить ответ и т.п.