Новости
Самый быстрый контакт-центр работает в СКБ-банке
Общество | Свердловская область

Аналитики компании NAUMEN провели исследование доступности банковских телефонных служб Свердловской области. В рамках исследования был проведен тестовый обзвон 15 банков, представленных в Екатеринбурге. Звонки совершались в течение рабочего дня, аналитик задавал оператору контрольный вопрос, например, сколько стоит оформление справки о состоянии счета для консульства, каковы условия приобретения карты Visa Gold или как можно оформить автоплатеж за коммунальные услуги.

В итоговой анкете фиксировалось, сколько времени прошло до ответа оператора. Также учитывалось то, смог ли оператор контакт-центра сам предоставить консультацию или переключил на другого специалиста.

В СКБ-банке время ожидания ответа оператора в большинстве случаев не превышало 20 секунд, а специалисты Контакт-Центра смогли дать подробную консультацию по каждому из заданных вопросов. Это позволило СКБ-банку занять первое место в рейтинге доступности банковских телефонных служб, сообщили Накануне.RU в пресс-службе финансовой организации.