Новости
Минобрнауки рекомендует проводить в школах уроки об историческом значении Крыма и его воссоединении с Россией
Политика

Министерство образования и науки России подготовило рекомендации и материалы для проведения тематических учебных занятий в школах и колледжах по теме: "Крым и Севастополь: их историческое значение для России", передает корреспондент Накануне.RU.

"В связи со вступлением в состав Российской Федерации двух новых субъектов –Республики Крым и города федерального значения Севастополь и началом интеграционных процессов целесообразно проведение в общеобразовательных организациях и организациях среднего профессионального образования тематических учебных занятий по указанной теме", - говорится в рекомендации министерства, опубликованной на сайте ведомства.

По данным министерства, учителям необходимо поднять "уровень знаний и понимания детьми роли Крыма в истории России".

В частности, согласно тексту рекомендаций, ученикам необходимо "показать историческую, геополитическую роль полуострова Крым в истории и современности России", "подчеркнуть обоснованность воссоединения с точки зрения мирового права, моральных и этических норм", "показать миротворческий и гуманистический характер действий России при защите своих геополитических интересов и русского, русскоязычного населения Крыма и Севастополя, оказавшегося в трудной ситуации в результате политического переворота в Украине", а также "дать учащимся представление о временном характере трудностей в дипломатических, политических и экономических отношениях с Украиной, отсутствии агрессивных намерений нашей страны в отношении братского соседнего государства".

"Подготовленная информация Минобрнауки России носит рекомендательный характер. Учитель может использовать их по своему усмотрению, учитывая возрастные и психологические особенности учащихся, предмет и учебную программу, в рамках которой проводится занятие", - говорится на сайте.

Текст материалов и рекомендаций также направлен руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.