Новости
Жажда крови, кишок и мяса, жажда массовых убийств и неприкрытая радость от этого стала для многих украинцев морально-этической нормой
Политика | В бывшем СССР

Сумасшедший гопак на костях

Честно говоря, особой надежды на то, что после убийства российских журналистов в украинской риторике что-то изменится, практически не было. Нет, речь даже не о совести или чувстве такта.

Помилуйте, о каких таких чувствах речь применительно к людям, которые сжигали своих сограждан заживо, а потом задорно над этим шутили, или радовались обстрелу мирных граждан ракетами с военного самолета. После чего рассказывали, что это "кондиционер взорвался". Нет, речь не о каких-то благородных порывах, а о банальном инстинкте политического самосохранения.

Ну, там под давлением ОБСЕ они что-то поймут, западной демократической общественности, которая вообще-то возмущена убийством стопроцентных нонкомбатантов, то есть журналистов. Ведь именно в состав этой самой "западной цивилизованной общественности" так хочет Украина.

Теоретически, конечно, у украинских, прости Господи, "элитариев" могло хватить ума понять, что ими недовольны уже их старшие "патроны". А вот нет, не получилось.

На официальном уровне Порошенко, конечно, пообщался по телефону с российским президентом и пообещал провести специальное расследование. Однако украинская пропаганда тут же выразила простым русским матом свое недовольство какими-то там расследованиями.

Мол, не журналисты это были, а российские "шпионы и диверсанты". Убили их – и ладно, и хорошо. Так им, "ватникам и колорадам". И вообще, это их не доблестная украинская армия или Нацгвардия убила, а сами страшные юго-восточные "сепаратисты".

А Порошенко со своим расследованием, если будет усердствовать и выводы окажутся не соответствующими украинской пропаганде, рискует сам огрести очередной Майдан, и вообще он такой же, как Путин, "лалала".

Это, кроме шуток, очень страшно даже не политически и не в плане несоблюдения международных соглашений или отношения к пресловутым нонкомбатантам, а тем, что вот вся вот эта укропропаганда воспринимается уже без всякого удивления.

Страшно, что бесчеловечность, жажда крови, кишок и мяса, жажда массовых убийств и неприкрытая радость от этого стала для Украины и многих украинцев морально-этической нормой.

В любой нации, в любом народе есть свои психи, маргиналы и радикалы с соответствующими воззрениями. Бывает даже так, что людоеды приходят к власти в том или ином государстве, но чтобы людоедство спокойно и некритично принималось большинством того или иного общества, той или иной нации – вот такое случается исключительно редко.

Когда и массы, и интеллигенция, национальные, культурные, политические и экономические элиты радостно и в едином порыве скачут в эйфории от убийств мирных граждан. Тут уже не Украину нужно называть Африкой. Впору какому-нибудь африканскому политическому лидеру, успокаивая очередную революцию в своем "Южном Бантустане", заявлять в полемике с восставшими что-то вроде "на гордой и цивилизованной земле Бантустана мы Украину разводить не позволим".

Полемика и договоренности с этими людьми в принципе невозможны. Порошенко, конечно, может сколько угодно обещать провести расследование, но проблема в том, что он не очень контролирует Украину. Он волен принимать решения только и исключительно в пользу толпы, которая требует все больше крови. Просто толпе этой уже все равно, чья кровь льется.

Порошенко, если что, отправят в общую мясорубку, не моргнув глазом. Такая вот цивилизованная и европейская страна у них там получается. Естественно, если Порошенко хотя бы условно возглавляет Запад и центр той страны, то о Юго-Востоке речи вообще не идет.

Дело даже не в Новороссии, а в Княжестве Коломойском, где тоже есть что специально расследовать, но кто ж ему позволит. Потому, собственно, и по факту захвата в заложники, и теперь по факту убийства наших журналистов Следственный комитет РФ возбуждает уголовные дела.

Если и есть хоть какие-то шансы у кого-то выяснить правду во всех подробностях, то только у российских правоохранительных органов. Это, кстати, еще и показатель нашего отношения к Новороссии. С Бабаем и Стрелковым нам как-то проще договориться. Они, что называется, нормальные белые люди.

Что до остальной Украины, то там, повторюсь, радость и ликование, которые доходят порой до мазохизма. Вот отрубили мы Украине газ. И что вы думаете? А они радуются и рассылают по бложикам фотографии русской печки с подписью, что это "Украинская печка, которая чихать хотела на российский газ".

Нет, ну а что, все правильно, нация стремительно скатывается в темное Средневековье не только в рамках политической и публичной риторики, а инфраструктурно тоже. Ну, что тут сказать, пускай топят печки.

Еще можно жечь лучины, ходить зимой и летом в лаптях. Можно шагнуть в еще более глубокую, патриархальную древность, к каменным топорам, дубинам, собирательству, даже не земледелию.

Может быть, шагая в этом направлении, вся эта украинская накипь уйдет и из интернета. Интернет – штука сильно новаторская, да и плату за электричество и коннект никто не отменял. И тогда, может быть, на информационных фронтах станет чуть тише и чище.

Подытоживая, хочется сказать, что Украина, конечно, Украиной. Нехай скачут, это беснование уже не остановить. Но вот родственникам погибших, всех безвинно погибших в этой дикой мясорубке хотелось бы выразить соболезнования. И упокой, Господи, души невинно убиенных чад Твоих.

Источник: Блог Александра Чаусова