Десять заповідей свідомого українця
1.Свідомий українець зобов’язаний бути тупим. Якщо свідомий українець не є тупим, він автоматично стає жидом або москалем. (с) Олесь Бузина
Главный редактор "Киевского телеграфа" Владимир Скачко рассказал газете ВЗГЛЯД о том, как постепенно киевским властям подчинилась едва ли не вся украинская журналистика и как она зомбирует и оболванивает массы.
Владимир Скачко: Это генеральная линия людей, которые подпитывают журналистскую среду западными грантами. К тому же, все более понижается уровень украинской журналистики.
Людей, у которых сознание не обезображено интеллектом, очень легко купить на ура-патриотические лозунги. А если еще и подкормить хорошо, то люди становятся платными "профессиональными украинцами", которые за любовь к Украине хотят получать денежку, причем большую. Что самое интересное, они ее получают.
Западные грантодатели на Украине занимались переформатированием общественного сознания, промыванием мозгов, созданием агентов влияния, которые получили громкое название "гражданские активисты". Они сделали вывод из "оранжевой революции" 2004 года. Если тогда они понадеялись на народный протест, то за девять лет они создали хорошо подготовленных боевиков.
С другой стороны, они создали агентов влияния, так называемый третий сектор, настроенный исключительно прозападно, и обеспечили приход этих гражданских активистов практически во все более-менее заметные СМИ – в первую очередь на телевидение. Люди просто там работают в заданном ключе: "Россия – враг".
Сегмент журналистики, который пытался отражать даже не русофильскую, а иную, более-менее объективную точку зрения, пытался показать, что на Западе не все так хорошо, подвергался обструкции. Уже на следующий день после переворота 22 февраля журналистов, настроенных пророссийски, призвали объявить персонами нон грата в информационном пространстве.
Я – один из тех, кого объявили персоной нон грата. Если бы я мог вам перечислить то, что присылают мне! Это справочник по изучению маньяков, оскорбления, угрозы.
Огромное количество моих коллег, которые были объявлены врагами, уехали в Москву и там угнездились. Это глупая позиция, бороться нужно здесь.
Основной мейнстрим: "Россия – это враг". То, что они борются между собой, это, конечно, прообраз будущих трещин, расколов.
Прикладная русофобия стала давать свои плоды – Москву действительно начали считать врагом номер один все более и более широкие массы населения. Во всех бедах винят не тупость, не безделие, не раболепие, а Москву, которая спит и видит, как якобы нагадить украинцам.
Какой примерно процент киевлян верит в то, что единственный способ решить проблемы Юго-Востока – уничтожить "сепаратистов"?
Примерно две трети Киева, к сожалению, оказались очень восприимчивы. В людях убивается способность смотреть объективно. Вопрос всегда: или-или.
Значит, эти две трети верят всем сообщениям – например, о том, что в Донецке воюют в основном чеченцы?
Да-да, в неокрепшие мозги это все очень легко вбивается... Через 23 года проявляются все те же настроения, которые проявились в 1991 году при распаде Советского Союза, которые обеспечили 92% голосов на референдуме за независимость Украины. Тогда вся агитация СМИ строилась по известному принципу: "Кто съел наше сало? Москаль. Кто ведет наших девочек в кабинет? Москаль. Кто жрет нашу водку, не закусывая? Москаль. Вот если мы москаля выгоним, все останется нам, и мы заживем". Та же самая ерунда внедряется сейчас.