Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев посетил объединенный стенд Группы Синара и ТМК на международной выставке промышленности и инноваций "Иннопром-2014". О технологических новинках, представленных на стенде компаний, премьер-министру рассказал председатель Совета директоров Группы Синара и ТМК Дмитрий Пумпянский, сообщили Накануне.RU в Центре общественных связей группы.
Медведеву показали прототип вагона метро, разработанного для Московского метрополитена компанией "Городские Транспортные Решения" — совместным предприятием холдинга "Синара-Транспортные Машины" и промышленной группы CAF.
По своим характеристикам, внедренным техническим решениям, уровню шума и вибрации, наличию систем навигации и управления новый вагон метро соответствует самым лучшим мировым образцам.
Внешний и внутренний вид вагона выполнен признанным мировым лидером в области промышленного дизайна — компанией "Джуджаро".
Новый поезд метро будет иметь возможность комплектации от 4 до 8 вагонов, сможет развивать максимальную скорость движения до 90 км/ч, а также обладает большой пассажировместимостью.
Дмитрию Медведеву также были представлены модели инновационного подвижного состава холдинга "Синара-Транспортные Машины": тепловозы ТЭМ9Н, ТЭ8, ТЭМ14. Подробно председатель Правительства познакомился с моделью самого мощного локомотива для неэлектрифицированных участков железных дорог Сибири и Крайнего Севера - газотурбовоза ГТ1h. Ключевым преимуществом этой машины является большая мощность и экологичность, связанные с использованием в качестве топлива сжиженного природного газа.
Также на стенде были представлены разработки завода "Уральские локомотивы": модели грузового электровоза "СИНАРА" серии 2ЭС6, самого массового нового локомотива постоянного тока в России, а также грузового электровоза с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии 2ЭС10, самого мощного грузового электровоза в России, способного перевозить поезда массой до 9 тыс. тонн.
Большой интерес председателя Правительства вызвала новейшая разработка для железных дорог, электрифицированных переменным током, - грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, а также скоростной электропоезд "Ласточка".
Дмитрий Пумпянский, представляя модель высокоскоростного электропоезда "Сапсан", подчеркнул, что завод "Уральские локомотивы" на сегодняшний день является единственной производственной площадкой в России, способной начать выпуск таких поездов сразу после получения технического задания от РЖД.