Совет директоров "Газпром нефти" в конце прошлой недели радостно одобрил пятилетний рекламный контракт с принадлежащим "Газпрому" ЗАО "ФК "Зенит". В первый год (с 1 июля 2014 г. по 30 июня 2015 г.) стоимость рекламных услуг составит 14,4 млн евро, а затем до июня 2019 г. по 19 млн евро за каждый контрактный год, сообщает "Газпром нефть". Услуги оплачиваются в рублях по курсу ЦБ на день оплаты, уточняют "Ведомости".
Ранее "Газпром нефть" заключала контракты с "Зенитом" на год. Последний — с 1 июля 2013 г. по 30 июня 2014 г. — на 622 млн руб. В 2012 г. "Газпром нефть" выделила "Зениту" 565,6 млн руб., но затем, по данным "Прайма", приняла решение увеличить объем финансирования до 876,7 млн руб.
Сотрудничество компании с "Зенитом" по оказанию клубом рекламных услуг будет расширено, объясняет пресс-служба "Газпром нефти". То есть, надо понимать, что денег госкорпорация будет вваливать в "Зенит", все больше и больше. В частности, игроки "Зенита" будут активнее привлекаться к проектам по продвижению брендов компании, кроме того, стороны договорились об увеличении общего объема размещаемой клубом рекламы розничных брендов компании (сеть АЗС "Газпромнефть", премиальное топливо G-Drive и моторное масло G-Energy) как на носителях на стадионе и вокруг него, так и в клубных медиа, сообщает пресс-служба "Газпром нефти".
Каких результатов надо достичь, в пресс-службе "Газпром нефти" не прокомментировали.
Можно ли объявлять после этого "Зенит" чемпионом по итогам еще не начавшегося сезона, не сообщается.
Пресс-служба "Зенита" отказалась комментировать контракт.