Новости
Сбитие "Боинга" окончательно показало: Шизофреническое государство "Украина" не должно более существовать
Происшествия | В бывшем СССР

Украинское государство всегда было некомпетентно и безответственно

Причины трагедии не установлены и, как говорит нам история, однозначно не будут установлены никогда. Всегда будут те, кто не признает официальных итогов расследования.

Во-первых, кто имел физическую возможность сбить самолет?

Мы, Россия? Физически могли: наша ПВО обладает соответствующими возможностями.

Украинские войска? Да. У них есть комплексы "Бук-1М" и еще более мощные С-300. Во время войны в Грузии в 2008 году именно украинским комплексом "Бук-1М" был сбит наш стратегический бомбардировщик Ту-22М3.

Армия ДНР? Тут есть некоторая вероятность, потому что какой-то "Бук" был захвачен еще 29 июня. Его даже возили по городам ДНР, видели его и в Торезе, но он был учебным, нерабочим. Сейчас обсуждается вопрос, могли ли его починить: знатоков и болтунов, понятное дело, хватает. Скорее всего, нет, а возили для психологической поддержки населения.

То, что наши не сбивали, всем, видимо, понятно: и незачем, и наши ПВОшники достаточно квалифицированы, да и пуск с нашей территории может быть вычислен с большой степенью вероятности.

Могла ли быть причиной ошибка повстанцев? И если да – то кто виноват? Хотя и маловероятно, но могла. Но главная вина и в этом случае лежит на "государстве Украина".

То, что армии и население республик натерпелись от украинской авиации, естественным образом привело к самолетобоязни. Более 100 погибших военных и мирных у Донецкого аэропорта, погибшие у Луганской ОГА, недавнее попадание в грузовик у Александровки (30 погибших) – это только самые известные случаи. Каждый человек там живет в ожидании смерти, пришедшей с неба, поэтому нет ничего удивительного в возможности несчастного случая, обстрела гражданского самолета или собственного военного. Вон, американцы в Ираке сбивали собственные самолеты "Пэтриотами", сбивали и гражданские лайнеры – в Иране, над Средиземным морем...

Но кто несет ответственность за безопасность гражданских самолетов в том районе? Украинские власти. Как можно было давать гражданской авиации воздушные коридоры, проходящие через зону АТО? Как можно одновременно обвинять Россию в поставках мощного оружия и делать вид, что ничего опасного в том регионе нет?!

Есть ли вероятность ошибочного обстрела украинскими "Буками", именно ошибочного, со страху? Есть. Украинская ПВО официально переведена в полную боевую готовность еще 12 июля. Померещился кому-то штурмовик повстанцев или российский бомбардировщик – и готово дело. Ну так как можно было разрешать полеты через зону действующей ПВО?! Вина украинских операторов тут (в случае ошибки) есть, но она минимальна по сравнению с виной высшего руководства армии и украинского государства.

Я здесь не беру самый плохой вариант случившегося, а именно провокацию, целенаправленный обстрел "Боинга". Это тоже исключать нельзя, и вероятные инициаторы этого могут быть только с одной стороны, это всем понятно. Хунта хочет выжить, выжить любой ценой, а возможностей для этого у нее все меньше и меньше, и это тоже всем понятно. Без вмешательства США и НАТО хунта выиграть не может. Кто виноват в этом случае – объяснять не надо.

(Наконец, необходимо серьезно расследовать и тот факт, что, по свидетельству испанского авиадиспетчера в киевском аэропорту,  "Боинг" непосредственно перед сбитием преследовали два самолета ВВС Украины - и они с высокой степенью вероятности могли сбить лайнер, иммеющий, к слову, сине-бело-красную раскраску, что делало его напоминающим "борт №1" Президента Путина, который примерно в это же время, вроде бы, должен был следовать по примерно этому же маршруту - прим. Накануне.RU)

Вся история существования украинского государства говорит о том, что оно не состоялось. Дело не в украинском народе, а в государстве, которое к народу имеет очень отдаленное отношение. Государство это шизофреническое. А как еще можно назвать аппарат, который запрещает употребление языка большинства населения? По большому счету, вся нынешняя война хуже, чем преступление. Это ошибка, но ошибка органическая, типа той, которая привела в свое время к сбитию российского лайнера над Черным морем. Это же надо было додуматься – устроить учения в районе полетов гражданской авиации!

Украинское государство всегда было некомпетентно и безответственно. Да, кстати, и украинское общество тогда, в 2001 году, показало себя не лучшим образом: была если не радость, то ирония в адрес "жидив", погибших в сбитом самолете. Уж не буду напоминать тогдашние анекдоты...

Ничего в устройстве этого государства с тех пор не поменялось – по крайней мере, в лучшую сторону. Самым лучшим исходом и для Украины, и для всех вокруг было бы прекращение его существования и замена на что-то другое.

Речь идет, опять-таки, о варианте, когда произошел несчастный случай. Если же было преступление, то выводы должны следовать еще более серьезные, пишет КМ.RU.