Новости
"Отечественные либералы помогали убийце сознательно"
Политика | В России | В бывшем СССР | Донецкая Народная Республика

Точка зрения

До вчерашнего дня все было понятно. Люди определились с позициями: каждый верит в то, во что он хочет. Но накануне брифинга Министерства обороны вдруг появились тексты о том, что Россия виновата, кто бы ни сбил самолет.

Не так давно Захар Прилепин написал короткий текст о том, что "ватники и колорады" реагируют на упавший "Боинг" иначе, чем либеральная общественность.

Мол, ватники стараются разобраться и готовы принять любой результат расследования. А вот либеральная общественность свято верит только в одну версию, а на все возможные доказательства она радостно закроет глаза.

Конечно, в этом есть лукавство. Никто из условных ватников, включая меня саму, на деле ни в какую вину России или ополченцев не верит. Самый крайний случай: украинская сторона провела спецоперацию, дезинформировала ополчение и вывела гражданский самолет под выстрел.

Но это, простите, такая же вина украинской стороны. Что мы, американских сериалов не смотрим? Там такое часто случается. Привяжут человека, постреляют в полицию, а человека полиция ответным огнем убивает. Так и кто виноват? Тот, кто привязал, или тот, кто стрелял?

В общем, разницы в позициях обеих сторон нет. Каждый гнет свою линию. На нашей стороне – правда и очень весомый аргумент, которого у оппонентов не было: кому выгодно. Понятно, что выгодно Украине и США. Причин сбивать лайнер третьей стороны у ополчения или России не было. Просто не было и все.

До вчерашнегно дня все было понятно. Люди определились со своими позициями. Нет доказательств, каждый верит в то, во что он хочет верить. А вот накануне, еще до брифинга МО РФ, ситуация внезапно изменилась. Сразу многие люди, никак вроде бы друг с другом не связанные, стали писать о том, что все равно, кто сбил, виновата Россия, потому что якобы развязала войну. Иными словами, слив информации шел, это нужно признать.

Сейчас же ситуация выглядит так: реальные факты в качестве доказательств представила только Россия, у остальных в активе скриншоты социальных сетей и бормотание о том, что где-то что-то у нас лежит, но мы вам не покажем, потому что потому.

Трехдневная искренняя истерика украинцев оправдана: человек совершил убийство, прекрасно отдает себе отчет в том, что его в случае чего прикроют, но молчать он не умеет, нужно постоянно говорить, говорить, говорить, заговаривать свою вину. Это не я, это он, это он, это он. Нужно успокоить себя, ввести в особое состояние, когда ты и сам поверишь в то, что убийца стоит прямо перед тобой. Тот факт, что ты заносил нож, уже ничего не значит: таковы законы транса.

Однако отечественные либералы помогали убийце сознательно, цену этому трансу сторонний наблюдатель знает, всерьез верить припадочному убийце с трясущимися руками – увольте.

Теперь важно понять главное: если бы ополченцы сбили самолет, они бы сделали это по ошибке. Но если самолет сбила Украина, то это подлое, циничное и осознанное преступление: атаковать самолет, убить 300 человек, и повесить это на Россию – такова цель, таков мотив. Потому что случайно сбить этот самолет украинцы не могли.

Таким образом, мы можем сделать несколько выводов.

1. Информацию у нас сливают даже из кругов, близких к Министерству обороны. Пользуются этой информацией во вред России.

2. Антироссийские пропагандисты в Сети работают не на Украину, а на отбеливание явных военных преступников, которые не только уничтожают мирных граждан собственной страны, но и убивают чужих, причем с единственной целью – лжесвидетельствовать против нашей страны.

То, что это касается всего человечества, потому что может привести к конфликту между ядерными державами, – вынесу за скобки. Свечку никто не держал, сбитый лайнер мог быть самоуправством украинской стороны, которая поставила своего сюзерена перед фактом, быть может, наврав и ему.

3. Хотелось бы знать в этой связи, как у нас обстоят дела с идеей международного суда, отличного от суда в Гааге? В рамках БРИКС, допустим, с широким привлечением третьих стран. Ведь на самом деле ни мы, ни американцы расследование проводить не можем, так как являемся сторонами конфликта (чего бы официальные лица ни заявляли при этом).

Пока же, вопреки всеобщей радости государственнического лагеря, складывается впечатление, что все наши доказательства пропадают втуне. Возможно, они еще сыграют свою роль в каких-то закулисных переговорах. Но мы играем с шулерами, поэтому любые переговоры пока работают против нас.

Автор: Ольга Туханина