Говоря на Совбезе о том, что у России нет прямой военной угрозы, Путин подразумевал, что косвенная все-таки есть, сообщил Накануне.RU политолог, член "Изборского клуба" Сергей Черняховский, комментируя заявление Владимира Путина на заседании Совета безопасности во вторник.
"Учитывая такую достаточно общую характеристику оглашенных тезисов, выражение "нет прямой военной угрозы" говорит о том, что косвенная угроза явно существует", - рассказал политолог.
Он подчеркнул, что прямая угроза означает вторжение на нашу территорию, однако пока этого не происходит, угроза остается лишь косвенной.
"То, что мы должны повышать обороноспособность в связи с активизацией НАТО, что особо выделен Крым, означает, что в скрытом виде угроза Крыму существует, просто она до конца не актуализирована", - добавил Черняховский.
"То, что мы должны, по словам президента, снижать экономическую зависимость от Запада, говорит как раз о том, что мы не должны позволить возникнуть ситуации, когда возникнет прямая угроза, но мы должны быть к этому готовы", - заключил Черняховский.