Россияне крайне негативно относятся к рекламе на телевидении.
Как показал опрос фонда "Общественное мнение", - только 16% опрошенных смотрят рекламные ролики со звуком. 42% переключаются на другой канал, 28% отвлекаются от телевизора на другие дела, 6% во время рекламной паузы выключают звук и 2% — выключают телевизор.
Исследование показало, что подавляющее большинство (82%) считают, что сегодня реклама на ТВ занимает слишком много времени. Однако если бы на основных каналах центрального телевидения не было рекламы, но за просмотр передач пришлось бы платить небольшую сумму, 67% россиян предпочли бы не отказываться от рекламы. И только 20% настолько раздражает прерывание передач, что они готовы платить за отказ от рекламы - от 114 до 326 рублей.
64% опрошенных утверждают, что не пользуются услугами и не покупают товары, знакомые по телевизионным роликам, а 19% пользуются, но редко. И только 11% граждан поддаются рекламным уловкам и часто покупают знакомые благодаря телевизору товары.
Между тем в России чуть ли не самое жесткое рекламное законодательство. В том числе и в части допустимых объемов рекламы на ТВ — всего 9 минут в час. Пишет газета "Известия".