Очередные обвинения в адрес России в поставке вооружения украинским ополченцам, высказанные НАТО, являются не чем иным, как информационной кампанией, направленной на поддержку Евросоюзом санкционных мер против России, заявил Накануне.RU военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.
"США продолжают информационную кампанию по давлению на Россию, и в дополнение к обвинению в том, что мы причастны к уничтожению малайзийского "Боинга", нас также обвиняют в том, что мы продолжаем массированные поставки вооружения повстанцам. В таких вещах важны не слова, а доказательства. Доказательств нет, разведданных нет, так что это надо расценивать просто как информационную кампанию и противодействовать ей возможными способами", - заявил Коротченко.
Для того, чтобы противодействовать этой пропаганде, эксперт предлагает работать с западным общественным мнением, не давая ему возможности занять антироссийскую позицию, а также работать с "вменяемыми представителями европейской элиты".
"Надо работать с теми элитами, которые готовы слушать позицию России и анализировать факты, а не заниматься голословной антироссийской пропагандой. И такие люди есть. Что касается правительственного уровня – тут сложнее, но в первую очередь мы должны работать с прессой, с экспертами, с депутатами Европарламента - со всеми, кто готов слушать", - подчеркнул Коротченко.
"Цель США, которые инициировали эту компанию, и Великобритании, которая активно поддерживает их, - сплотить европейские государства для принятия жестких антироссийских санкций, но для того, чтобы Евросоюз подключился к этим санкциям, нужны обвинения. Поэтому эта пропагандистская кампания преследует цель обработки западного общественного мнения для склонения его к необходимости введения жестких санкционных мер против России", - особо подчеркнул эксперт.
Он отметил, что важно представлять и распространять факты о преступлениях украинской армии и те факты, которые обнародовало Министерство обороны РФ о причастности Украины к крушению малайзийского "Боинга".
"Надо переводить их на английский, испанский, немецкий, французский и другие языки, и делать так, чтобы они были доступны ньюсмейкерам и лидерам общественного мнения в Европе", - заключил Игорь Коротченко.