За скандальные рекламные щиты "Баран Абама, убери копыта от Украины", "Банан-Обама, не подавись" мастерской "Spectr" приходится объясняться с прокуратурой. Теперь директор компании вынужден доказывать надзорному ведомству, что плакаты вовсе не призывают к насилию и расовой дискриминации, а всего лишь выражают гражданскую позицию авторов, передает корреспондент Накануне.RU.
Напомним, провокационные плакаты появились в Лысьве (Пермский край) еще в марте. Заказчиком выступил руководитель мастерской рекламы "Spectr" Михаил Василькин.
"Все ищут заказчика, будто это какое-то преступление. Будто кого-то убили, а сейчас ищем заказчика. Сейчас сижу пишу бумагу в прокуратуру: за свою гражданскую позицию приходится отчитываться. Как так? Понимаю, если бы я за фашистов, за "Правый сектор" выступал, но когда мы выражаем свою гражданскую позицию, которая заключается в том, что мы против США, нас начинают гнобить. Это что за бред? За державу обидно. Это лейтмотив всего. Никакого заказчика нет. Это я сам, как руководитель, как гражданин, как неравнодушный человек. Ни в какой партии я не состоял, не состою и не буду состоять. Это моя гражданская позиция: за Россию, за Путина. Мы не скрываемся и ничего не нарушаем. Теперь пишу письмо в прокуратуру: "Данные изображения не призывают к насилию и расовой дискриминации, не содержат нецензурной лексики. Данные изображения никто не оплачивал. Это моя гражданская позиция – за Россию", - сообщил корреспонденту Накануне.RU Михаил Василькин.
По замыслу автора, на днях в Лысьве должен был появиться плакат "Козлиная рожа, извинись" – своеобразный ответ на безосновательные обвинения в адрес России в крушении самолета "Малайзийских авиалиний". Правда, теперь, когда мастерской заинтересовалась прокуратура, о размещении этих баннеров не может идти речи.
"Реклама не появится. Зачем мне это нужно, чтобы я потом еще сидел? Когда я за Хусейна выступил, ко мне приходили из КГБ: "Сиди и не высовывайся". Вроде бы ситуация изменилась, а система осталась, если ты даже и за наших. Что теперь делать? Писать Владимиру Владимировичу? Наши наших же и гнобят. За нашу позицию мы страдаем", - добавил Василькин.