Крупнейший украинский банк — Приватбанк возобновил для своих крымских клиентов доступ к интернет-банку, рассказали несколько его клиентов. "Интернет-банк заработал, правда, пока только в информационном режиме, то есть мы не можем проводить операции по своим счетам, но можем видеть остатки по ним",— говорит один из них. По словам другого клиента, интернет-банк даже в таком ограниченном режиме до последнего времени был недоступен. "Те, кто размещал вклады через карты Приватбанка, но не сохранил чеков, подтверждающих зачисление средств или их движение по счету, был лишен возможности подтвердить наличие вкладов и получить по ним компенсацию в российском Фонде защиты вкладчиков",— говорит он.
В Приватбанке сообщили, что работа интернет-банка в Крыму ранее была приостановлена по техническим причинам.
"Нам требовалось переоформить счета. После того как это было сделано, интернет-банк заработал снова. Пока доступен только информационный режим. Решения, которое позволило бы крымским клиентам проводить операции в интернет-банке, а также получать вклады на территории Украины, пока нет", - сообщает "Коммерсант".
Напомним, Приватбанк в начале марта приостановил обслуживание клиентов в Крыму и проведение всех операций по банковским картам. Изначально в банке декларировали это как временную меру. Однако в связи с неисполнением обязательств перед клиентами российский ЦБ принял решение о прекращении деятельности Приватбанка на территории Крыма и Севастополя в конце апреля.