Новости
Главное отличие американского нацизма от немецкого: заокеанские партайгеноссе уничтожают недочеловеков чужими руками
Политика | В России | За рубежом

Точка зрения

CNN показал теледиалог своего корреспондента Криса Куомо и журналиста Russia Today Питера Лавелля. Пересказывать его содержание не буду, большинство читателей уже посмотрели ролик в Сети.

Собственно, и пересказывать там нечего. Все 10 минут Куомо надрывно голосил: "Как вы могли не присоединиться к осуждению Путина за все, что связано с МН17?" Лавелль в ответ пытался добиться от Куомо, за что конкретно он должен заклеймить президента России?

Наблюдая за перепалкой, я поймал себя на забавной мысли. Если бы я не понимал языка, а слышал лишь интонацию и наблюдал за жестикуляцией участников спора, то наверняка решил бы, что один из персонажей журналист, а другой – сектант.

Куомо не разговаривал. Он тягуче и монотонно завывал. При отсутствии перевода на мой родной нанайский язык я бы решил, что человек с микрофоном взывает к заблудшей овце: "Покайся!" или "Уверуй!".

Вот тут у меня и побежали мурашки промеж лопаток. Не столько по интонации, сколько по его глазам, я понял, что Куомо верит собственной проповеди.

Мы привыкли считать, что американцы совершают свои мерзости (Ирак, Ливия, Сирия, Украина, МН17 и т.д.) из-за нефти, рынков сбыта и прочих вещей, имеющих цену в долларах. Боюсь, что в реальности причина гораздо серьезнее.

После того как заинтересованные люди внушили звездно-полосатым подданным, что они единолично победили во Второй мировой и холодной войнах, пошел процесс, который в последний раз мир наблюдал в Германии в 30-е годы. Только "Дойче юбер аллес" теперь звучит как "Америка эбав олл", то есть превыше всего.

Доктор Геббельс продемонстрировал человечеству, как из половины нации можно сделать пушечное мясо, а из другой половины – станки для производства солдат, всего за несколько лет. На наших глазах происходит более масштабный эксперимент.

В отличие от германского, в американском варианте мы не видим кукловодов. Даже сам ушастый фюрер на такового не тянет. Он, скорее, наполовину посвященный. Те же, кто пониже его – обычные зомбированные кликуши Ордена Великой Американской миссии, или мессИи, как хотите.

Даже если вывести за скобки Псаки и Маккейна, а также измученную гормональными проблемами Саманту Пауэр, то картинка все равно получается страшноватая.

Что там сиэнэновский журналист! Изо рта третьей персоны в стране – Джона Керри – ежедневно вылетают речи, в которых отсутствует какая-либо логика, свойственная нормально развитому взрослому человеку.

То же происходит и с заместителем Обамы Джо Байденом. В своих выступлениях они уже давно не используют дипломатический язык, зато регулярно впадают в истерику.

Для убеждения публики они пользуются аргументацией неуравновешенного ребенка: "Он плохой, потому что я его не люблю. Я его не люблю, потому что он плохой".

Напомню, что изобретателем этого ораторского стиля – использование бесчисленных симплифициронных повторений и постепенное самовозбуждение, переходящее в истерику – считается Адольф Гитлер.

Однако главное отличие американского нацизма от его немецкого предка состоит в другом. Американские партайгеноссе собираются прореживать недочеловеков чужими руками. На первом этапе их проповеди предназначены для европейцев, которым выпала честь сражаться на передовой Освободительной Третьей мировой войны.

Остается вопрос: а можно ли не допустить, чтобы 33-й и 37-й переросли в новый сорок первый?

Источник: газета ВЗГЛЯД, текст Антона Копасова