В среду Совет Федерации одобрил закон, разрешающий до 1 января 2019 года рекламу пива в СМИ и на спортивных стадионах.
Закон допускает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе, чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях, за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов, сообщает ИТАР-ТАСС.
Решение о принятии данного закона связано с проведением Чемпионата мира по футболу в России в 2018 году, так как реклама спонсоров ЧМ на всех аренах и во всех телетрансляциях обязательна, а в число спонсоров входят и пивоваренные компании.