Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев вошел в первую тройку рейтинга глав субъектов УрФО, составленного компанией "Медиалогия". Глава Среднего Урала показал завидную стабильность и сохранил за собой третье место, передает корреспондент Накануне.RU.
Согласно рейтингу, медиаиндекс свердловского губернатора составил 8 948,40. Обогнать его удалось лишь главе Челябинской области Борису Дубровскому, ставшему лидером рейтинга и губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву, ставшему вторым в списке. На последнем месте оказалась "хозяйка Югры" Наталья Комарова, ее рейтинг упал на две позиции.
По словам специалистов компании, в прошлом месяце наиболее часто имя Евгения Куйвашева в СМИ упоминалось в связи с поздравлением премьер-министра России Дмитрия Медведева с проведением пятой международной промышленной выставки "Иннопром". Также СМИ сообщали, что врио главы Республики Крым Сергей Аксенов и губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев договорились налаживать кооперационные связи между промышленными предприятиями регионов, в Симферополе стороны подписали соглашение о сотрудничестве.
Отметим, что в общем рейтинге глав субъектов РФ Евгений Куйвашев занял восьмую строчку, с индексом 8 948,40. При этом, глава Среднего Урала "подтянулся" на пять позиций. Впереди оказались глава Москвы Сергей Собянин, глава Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, губернатора Челябинской и Тюменской областей Борис Дубровский и Владимир Якушев, а также глава Республики Крым Сергей Аксенов и глава Татарстана Рустам Минниханов.
Стоит отметить, что в аналогичном рейтинге глав муниципальных образований, глава свердловского областного центра Екатеринбурга Евгений Ройзман скатился в самый низ списка и замыкал рейтинг с отметкой "медиаиндекса" -8 398,02. По оценкам специалистов, отрицательное значение "медиаиндекса" у Ройзмана связано со скандальным делом его друга и соратника депутата гордумы Олега Кинева, обвиняемого в организации убийства 81-летней пенсионерки Ольги Ледовской из-за квартиры. Эксперты посоветовали градоначальнику уральской столица подать в отставку.
Напомним, "медиаиндекс" – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. медиаиндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. Он позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей. При расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта и наличие прямой или косвенной речи.
Добавим, что рейтинги построены на основе базы СМИ, которая включает на данный момент более 18,8 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.