Агентство экономической информации "ПРАЙМ" в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics опубликовало рейтинг "Банки глазами потребителей". Рейтинг показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании "показателя лояльности", рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru) и многие другие.
СКБ-банк вошел в ТОП-20 рейтинга по итогам июля 2014 года. Банк удостоился столь высокой позиции благодаря тому, что доля позитивных сообщений значительно превысила долю негативных сообщений, сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка. "Рейтинг рассчитывается таким образом, что на высокие места могут претендовать не только самые крупные, а зачастую и самые обсуждаемые банки", указывают авторы исследования.