Более 500 тысяч свердловчан обслужили в отделениях Многофункционального центра Свердловской области с начала года. Всего заявителям за этот период было оказано около 520 тыс. 742 государственные услуги и консультации. Статус полумиллионного заявителя получил Леонид Шаропин, работник Уралвагонзавода.
"Награждение полумиллионного заявителя – это подведение итогов напряженной работы 38 многофункциональных центров Свердловской области с начала года", - отметил руководитель МФЦ Игорь Бабкин во время торжественной церемонии награждения.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Свердловской области, акцию "Полумиллионный заявитель" провели в Многофункциональном центре Дзержинского района в Нижнем Тагиле. "С момента запуска МФЦ Дзержинского района прошло 8 месяцев, это один из самых больших и быстроразвивающихся центров нашей сети, можно даже сказать, что МФЦ – украшение района, помощник для его жителей, - отметил Игорь Бабкин. – Мы решили дать возможность проявить себя прекрасным специалистам этого центра и предложили им вести отсчет обратившихся заявителей".
Глава областного МФЦ вручил полумиллионному заявителю памятное свидетельство и полезный подарок - мультиварку. Леонид Михайлович пришел в МФЦ Дзержинского района во второй раз – получить оформленную электронную карту. Всего в данном МФЦ оказали с момента открытия 52 445 услуг и консультаций, приняли 279 заявлений на оформление универсальных электронных карт.
Игорь Бабкин отметил, что МФЦ ставит перед собой амбициозную задачу в будущем – довести количество обсуживающихся в МФЦ заявителей до 1 млн. человек к концу года. "К 2015 году согласно плану количество центров достигнет 55, - уточнил глава учреждения, - и, надеюсь, к концу года в такой же торжественно обстановке встретим "миллионного" заявителя".
Напомним, что в Свердловской области к концу 2015 года будет действовать сеть МФЦ из 82 филиалов. В 2014 году откроются 55 филиалов МФЦ. Сегодня работают 405 "окон" МФЦ по приему заявителей в 41 филиалах, охватывающих 37 муниципальных образований Свердловской области.