Дочерняя структура "Газпром нефти" "Газпромнефть-Аэро" прекращает работу в аэропорту Симферополя. Источник, знакомый с ситуацией отмечает, что уход компании из Крыма объясняется экономическими причинами: "Расстояние до Симферополя относительно небольшое, многие самолеты прилетают с полными баками — заправляться им не надо, поэтому объемы продаж небольшие". Он также уточняет, что в местном ТЗК, принадлежащем компании ВИТЭК, выставлены "слишком высокие тарифы на услуги". В "Газпром нефти" от комментариев вчера отказались.
Авиатопливо в Крыму дорогое:,стоимость заправки "в крыло" тонны авиакеросина в Симферополе в среднем составляет около 38 тыс. руб. При этом цена в аэропортах Москвы колеблется на уровне 32–33 тыс. руб. за т, в удаленных Хабаровске и Южно-Сахалинске — около 43 тыс. руб. и 50 тыс. руб. соответственно. "Для “Газпром нефти” там была очень сложная логистика, у компании нет рядом производственных мощностей",— добавляет один из собеседников "Коммерсанта".
Помимо "Газпромнефть-Аэро" в аэропорту Симферополя в этом году начала работать и дочерняя компания "Роснефти" "РН-Аэро". Весной компания получила контракты на заправку основных российских перевозчиков: "Аэрофлота" и его дочерних "России" и "Донавиа", "Трансаэро", Уральских авиалиний, "Сибири" (работает под брендом S7).