Телефоны горячей линии "Турпомощи" перегружены в связи с колоссальным количеством обращений, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ростуризма.
Клиентам туроператора "Лабиринт", которые хотят прервать отдых и вернуться домой, советуют обратиться в "Турпомощь2, заполнив анкету на сайте ассоциации. Кроме этого, они могут отправлять сообщения по адресу "Лабиринта".
Ростуризм отмечает, что если в отеле страны пребывания требуют повторной оплаты или грозят выселением, необходимо обратиться за помощью в консульство России, так как гостиница не имеет на это права. "Если вы повторно оплатили проживание, необходимо сохранять документы об оплате и после возвращения в Россию обратиться в страховую компанию, где застрахована финансовая ответственность ТО "Лабиринт", за возмещением понесенных расходов", - заявили в ведомстве.
Между тем для клиентов обанкротившегося туроператора сегодня состоятся чартерные перелеты из Египта, Туниса и Болгарии.
Туроператор "Лабиринт" объявил о приостановке деятельности 2 августа. 27 тысячам клиентам туроператора может понадобиться эвакуация в Россию из-за рубежа. Сегодня пройдет экстренное заседание в Ростуризме, где соберутся все представители туриндустрии. На нем будет организован специальный штаб, который займется поиском выхода из ситуации.