Депутат Госдумы от "Справедливой России", член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.
Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн руб.
Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это "революционное" новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях.
Было - Стало
"За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык", — возмущен размером затрат парламентарий. "Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата", - отметил Сердюк. Об этом пишет газета "Известия".