Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер вчера провел совещание на площадке строительства второго пускового комплекса автомобильной дороги вокруг Екатеринбурга на участке дороги Екатеринбург – Полевской подъезд к поселку Медный.
"Вторая очередь южного обхода Екатеринбурга – это 11 километров, практически шесть миллиардов рублей, которые выделяются правительством области для того, чтобы решить транспортную проблему города. По сути, это решение проблемы вывода большегрузной техники из Екатеринбурга, которая сейчас идет по срединному кольцу, создает пробки и разбивает дороги. Мы изначально спланировали дорогу первой категории, так как самый большой поток транспорта идет именно с этой южной стороны – Челябинского, Тюменского и Пермского направлений", – рассказал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе правительства Свердловской области, Паслер отметил, что 2 сентября начались работы на втором пусковом комплексе, они идут в соответствии с графиком. Сомнений в выполнении объемов 2014 года не осталось. Объем финансирования из областного бюджета в 2014 году составит 216 млн рублей. До первого декабря 2016 года планируется завершить второй пусковой комплекс. Общий объем финансирования составит по второму комплексу 6 млрд рублей.
"Параллельно по моему поручению завершается проектирование реконструкции, по сути расширения, дороги между Челябинским и Тюменским трактами. Там сейчас по одной полосе в каждую сторону, что создает пробки. Будет по две полосы. И тогда еще до третьего этапа ЕКАДа мы существенно улучшим дорожную ситуацию в Екатеринбурге", – сказал областной премьер.
Министр транспорта и связи региона Александр Сидоренко доложил, что поручения, выданные председателем правительства области на совещании 22 августа, выполнены. Часть земельных вопросов решена. Направлены необходимые документы по участку земли, находящемуся в собственности министерства обороны России, по предоставлению их ГКУ СО "Управление автомобильных дорог" в безвозмездное срочное пользование на период строительства и в постоянное бессрочное пользование по завершению строительства дороги.
"Мы сегодня видим еще один важный фактор: уже с начала строительства второго этапа ЕКАД активно начала развиваться и придорожная система. По обеим сторонам от дороги строятся логистические центры. Вовлекаются в оборот земли между Екатеринбургом и строящейся объездной дорогой: это микрорайон Солнечный, потенциальные жители которого попадают в более комфортные условия по доставке от места проживания до места работы. Это развлекательный комплекс Дримворкс. Южное направление уже сегодня более загруженное. Мы должны сделать так, чтобы комфортно было тем компаниям, которые прокладывают транзитные коридоры через Свердловскую область. И сегодня у министерства транспорта масштабные планы по развитию логистической системы здесь, на этом направлении. Наш регион всегда был транспортным центром, где пересекаются многие потоки. И если мы не будем создавать комфортную современную инфраструктуру, мы этот статус потеряем. Поэтому ЕКАД для нас ключевой проект", – подвел итог председатель правительства Свердловской области Денис Паслер.