Российский оружейный концерн "Калашников" не станет заключать анонсированный ранее рекламный контракт с американским киноактером Стивеном Сигалом. Об этом сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу концерна.
Принятое решение представители "Калашникова" объяснили двумя причинами. Во-первых, привлечение Сигала в качестве рекламного лица оказалось нецелесообразным в связи с решением Вашингтона закрыть американский рынок для продукции концерна.
Во-вторых, в пресс-службе корпорации сослались на стратегию развития бренда. "На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора, - рассказали в пресс-службе концерна. - Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части".
"Калашников" в начале 2014 года вел переговоры с Сигалом о привлечении актера в качестве бренд-амбассадора, который мог бы укрепить позиции концерна в США. В августе Сигал посетил стенд "Калашникова" на выставке "Оборонэкспо" в подмосковном Жуковском, но рекламное сотрудничество, как теперь подчеркивают в пресс-службе корпорации, при этом не обсуждалось.
Представители "Калашникова" не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.