Новости
В правительстве и РЖД обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами "Ласточка"
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО | В России

Экономический блок правительства и РЖД обсуждают, как улучшить экономику высокоскоростных перевозок поездами Desiro ("Ласточка"). Монополия предлагает сократить издержки на техобслуживание электричек, увеличить межремонтный пробег, ускорить локализацию "Ласточек" (сейчас вклад России в компонентную часть составляет 63%, к 2017 г. должен увеличиться до 80%), сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в РЖД.

Предложения неназванных чиновников более радикальные — они предлагают РЖД подумать о том, чтобы вовсе отказаться от покупки "Ласточек".

Однако в РЖД заявили, что продолжают сотрудничество с группой "Синара" и немецким концерном Siemens в рамках действующего
контракта на поставку электропоездов "Ласточка". "Наше сотрудничество с ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" осуществляется в рабочем порядке в рамках действующего контракта. В следующем году мы ожидаем поставки 26 поездов "Ласточка". В настоящее время мы изучаем возможности сокращения затрат на техническое обслуживание, сокращения межремонтного пробега и ускорения локализации "Ласточек" (в настоящее время она составляет 63%)", — сообщили в пресс-службе РЖД.