В Ханты-Мансийском банке завершен пилотный проект по внедрению специальных терминалов с функцией оплаты услуг наличными средствами.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка со ссылкой на старшего вице-президента финансовой организации Игоря Дойникова, в окружном центре закончилась отладка новых устройств самообслуживания.
"Ранее совершать дистанционные платежи можно было в банкоматах и информационных киосках организации. В обоих случаях основным платежным инструментом выступала банковская карта.Теперь оплачивать сотовую и стационарную связь, телекоммуникационные и коммунальные услуги, а также совершать благотворительные пожертвования, пополнять вклады и погашать кредиты можно будет в платежных терминалах, снабженных купюроприемником. Это очень удобный и популярный у населения способ проведения банковских и прочих платежей. Отдельно отмечу, что в данных устройствах будут доступны сложные виды банковских переводов, когда необходимо вводить данные респондента – Ф.И.О., дату рождения, наименование платежа.Внедрение новинки снизит нагрузку на сотрудников операционно-кассовых подразделений банка, что, в конечном счете, положительно скажется на качестве обслуживания клиентов", – подчеркнул Игорь Дойников.
Он также добавил, что в первую очередь новые платежные терминалы установят в территориальных офисах Ханты-Мансийского банка, а затем в общественных местах. Поэтапно в данных устройствах появится и возможность проведения операций с помощью банковских карт.