Челябинское УФАС намерено запретить распространять рекламу в программах-мессенджерах без согласия абонента. Об этом корреспонденту Накануне.RU сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.
Реклама, распространяемая через мессенджеры, может быть отнесена к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи. А согласно закону, такая реклама запрещена без согласия абонента на ее получение. Следовательно, распространение рекламы через мессенджеры допускается также с предварительного согласия абонента.
Теперь рекламораспространителю придется доказывать, что у него есть согласие абонента на получение рекламы в программе-мессенджере, если такого согласия нет – нарушителя привлекут к административной ответственности.
Стоит отметить, что к программам-месенджерам относятся такие программы, как: Viber, WhatsApp, ICQ и другие.