В Кургане обсудили новые идеи, связанные с поиском уникального символа города, сообщает мэрия города. Рабочая подгруппа по вопросам брендирования территории создана в рамках муниципальной программы "Любимый город".
Свои наработки презентовали представители кафедры профессионального обучения, технологии и дизайна Курганского государственного университета.
Как отметила в интервью Накануне.RU преподаватель кафедры, член рабочей подгруппы Ольга Ремизова, при разработке концепции бренда территории необходимо учитывать массу аспектов.
"Идея отталкивается от самой сути. В разработке концепции фирменного стиля за основу будут взяты истоки древней цивилизации, истоки возникновения города, его названия (Курган - холм, в частности могильный холм у древних народов, - прим. Накануне.RU), людей, которые оставили огромный культурный след в истории города и многое другое. Основная идея состоит в том, чтобы найденная стилистика, смысловая суть и основы этой концепции в будущем пошли в народные промыслы".
Студенты активно принимают участие в работе и предлагают свои идеи. К примеру, один из них взял за основу традиции скифов – древнего народа, проживавшего на территории Зауралья много веков назад.
Планируется, что свои идеи дизайнеры КГУ озвучат на "круглом столе" по вопросам сохранения и развития народных промыслов Зауралья, который в ближайшую пятницу пройдет на базе Курганского областного колледжа культуры.