Пятый ежегодный фестиваль уличного искусства и граффити "Стенограффия", состоявшийся в четырех регионах страны, стал крупнейшим в России событием подобного формата.
Получив поддержку компании "Газпром нефть", в 2015 году он вышел на новый уровень – расширился круг участников, увеличилось количество конкурсных номинаций.
Как сообщили Накануне.RU в "Газпром нефти", за три месяца яркие объекты стрит-арта появились на улицах Екатеринбурга, Оренбурга, Ханты-Мансийска, Ноябрьска и Муравленко, а также посёлков Новый Порт и Мыс Каменный на Ямале.
Творческими силами 41 художника создано 55 граффити, в честь Года литературы в России основной темой стали сюжеты классической и современной русской литературы. Кроме того, под руководством мастеров все желающие смогли попробовать себя в роли художника граффити.
"Стрит-арт по праву является одним из наиболее ярких и демократичных видов современного искусства, творчески трансформирующим городскую среду, – отметил член правления "Газпром нефти" Александр Дыбаль. – Именно это его свойство позволяет улучшить качество жизни людей, что является основной целью нашей комплексной программы социальных инвестиций "Родные города". Оказывая поддержку одному из самых заметных ежегодных событий уличного искусства в России, мы даем возможность развития креативного потенциала регионов присутствия компании".
Программа "Родные города" объединяет все социальные инициативы и проекты группы компаний "Газпром нефть", реализуемые в 23 регионах ее присутствия.