"Яндекс" в ноябре намерен открыть собственное информационное агентство, в котором сообщения будут писать не журналисты, а автоматические алгоритмы на основе мониторинга и анализа данных.
Как сообщила газете "Ведомости" руководитель проекта "Яндекс для медиа" Мария Петрова, на ранних этапах агентство будет готовить информацию о ситуации на дорогах и о погоде, а также освещать другие темы, к которым будет расти интерес пользователей. В дальнейшем список тем расширится.
Данные предполагается транслировать в режиме реального времени и в разных форматах. Телеканалам станут рассылать графики. Радиостанции получат специальный интерфейс с текстами, а информагентства, газеты, журналы и сайты - ленту уведомлений. Ожидается, что подписка будет бесплатной.
Согласно информации "Ведомостей", сервисом уже воспользовались несколько редакций, в том числе "Интерфакс", но пока доступ предоставляется в индивидуальном порядке.
Ранее сообщалось, что Росгидромет уволит часть своих сотрудников, вместо них ведомство намерено использовать роботов.