Телефонный центр авиакомпании "Трансаэро" прекратил свою работу.
Как передает корреспондент Накануне.RU, по телефонному номеру 8-800-555-3-555 слышны короткие гудки и дозвониться не представляется возможным.
На сайте компании перестал работать сервис, с помощью которого можно было проверить статус рейса.
По данным РИА "Новости", долги call-центра "Трансаэро" достигли 50 млн руб.
Как ранее сообщало Накануне.RU, до 15 декабря авиакомпания "Аэрофлот", которая решает вопрос с перевозкой клиентов "Трансаэро", должны быть перевезены 80 тыс. пассажиров.
"Трансаэро" прекратила полеты и фактически существование. С 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании.
Кредиторы авиакомпании уже начали подавать заявления о признании "Трансаэро" банкротом.
Между тем, совет директоров "Трансаэро" назначил нового генерального директора авиакомпании. Им стал Валерий Зайцев - действующий пилот, сын бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева.