Новости
Из-за долгов закрылся call-центр "Трансаэро"
Экономика | В России

 Телефонный центр авиакомпании "Трансаэро" прекратил свою работу.

Как передает корреспондент Накануне.RU, по телефонному номеру 8-800-555-3-555 слышны короткие гудки и дозвониться не представляется возможным.

На сайте компании перестал работать сервис, с помощью которого можно было проверить статус рейса.

По данным РИА "Новости", долги call-центра "Трансаэро" достигли 50 млн руб.

Как ранее сообщало Накануне.RU, до 15 декабря авиакомпания "Аэрофлот", которая решает вопрос с перевозкой клиентов "Трансаэро", должны быть перевезены 80 тыс. пассажиров.

"Трансаэро" прекратила полеты и фактически существование. С 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании.

Кредиторы авиакомпании уже начали подавать заявления о признании "Трансаэро" банкротом.

Между тем, совет директоров "Трансаэро" назначил нового генерального директора авиакомпании. Им стал Валерий Зайцев - действующий пилот, сын бывшего замминистра транспорта Геннадия Зайцева.

Денис Линов