Билеты "Трансаэро" туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы .Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика, передает корреспондент Накануне.RU.
Пассажиры смогут оформить возврат денежных средств в полном объеме по месту приобретения билетов.
Для оформления возврата билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", необходимо направить на электронный адрес rev_reservation@transaero.ru следующие данные: фамилию пассажира латинскими символами; номер рейса; дату вылета; номер авиабилета из 13 цифр; e-mail, указанный при покупке билета; номер контактного телефона с кодом страны и города; дополнительные сведения о возврате.
В "Трансаэро", отмечают, что если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу. Между тем, в отделе продаж туроператора "Библио Глобус" Накануне.RU не смогли оперативно прокомментировать ситуацию, и что делать туристам, остается неясным. Ранее сообщалось, что туроператор провел оплату перевозки примерно 200 тыс. пассажиров на рейсах "Трансаэро". Сумма платежа составила около 4,8 млрд рублей. У "Библио Глобуса" заключены и оплачены договоры с "Трансаэро" не только на октябрь, но и на ноябрь и декабрь.
4 октября, после совещания, авикомпания "Аэрофлот" распространила официальное сообщение: "Аэрофлот" подтверждает, что все клиенты компании "Библио Глобус" с билетами а/к "Трансаэро" с датой вылета до 00.00 9 октября будут перевезены с соответствии с расписанием. Информация о перевозках на следующие дни появится позднее".
Также сообщается, что 4 октября "Аэрофлот" направил в Минтранс просьбу о проведении совещания с участием представителей "Аэрофлота", "Трансаэро", "Библио Глобуса", Ростуризма и Ассоциации Туроператоров России для обсуждения оперативных планов по перевозке клиентов туроператора.