Новости
В Свердловской области открылась "горячая линия" по вопросам качества теплоснабжения потребителей
Политика | Свердловская область | Уральский ФО

В министерстве энергетики и ЖКХ Свердловской области начала работу "горячая линия" по вопросам теплоснабжения потребителей. Как рассказали Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, на линию можно обращаться в случае, когда проблемы качества коммунальной услуги не решаются на уровне управляющих компаний и органов местного самоуправления.

По состоянию на 6 октября подача тепла осуществляется во всех муниципальных образованиях – в общей сложности в регионе отапливается 99,6% населения и 99,8% организаций соцкультбыта.

Отставание от графика сохраняется в Реже. До 11 октября тепло должно быть запущено и в многоквартирных домах, где осуществляется капремонт внутридомовых сетей.

В целом по региону, сообщают в министерстве, все котельные в работу запущены и теплофикат в полном объеме доведен до входа во все многоквартирные дома.

Далее по внутридомовым сетям подключение ресурса осуществляют управляющие компании. В случае нарушения температурного режима в отдельно взятых помещениях, гражданам необходимо обратиться, прежде всего, в свою обслуживающую организацию. Затем, если обращение осталось без внимания, сообщить об этом на "горячую линию" органов местного самоуправления, либо министерства энергетики и ЖКХ, рекомендуют специалисты.

Напомним, телефоны муниципальных "горячих линий" по теплоснабжению потребителей можно найти на официальных сайтах органов местного самоуправления, а также на сайте министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области. Часы работы "горячих линий": будние дни с 9.00 до 18.00.