Новости
Уральский туроператор не может выполнить свои обязательства перед клиентами из-за "Трансаэро": отпуск срывается у всех, кто должен был вернуться после 24 октября
Общество | Свердловская область | Уральский ФО

Крупный уральский туроператор "Библио-Глобус" выступил с заявлением о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами из-за банкротства "Трансаэро". Из-за аннулирования рейсов с 25 октября отпуск срывается у всех, кто должен был вернуться после 24 числа, передает корреспондент Накануне.RU.

"7 октября директорат специальных продаж департамента коммерции ОАО "АК "Трансаэро" информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24 октября, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25 октября необходимо аннулировать. В связи с заявлением авиакомпании у туроператора "Библио-Глобус" отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября. Следовательно, у туроператора отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов", - говорится в сообщении компании на официальном сайте.

В "Библио-Глобус" также подчеркнули, что все денежные средства за приобретение авиабилетов у "Трансаэро", оплачены ими в полном объеме за весь объем перевозки. Кроме того произведены оплаты партнерам - отели, визовые центры, страховая компания - за все услуги, входящие в состав туристских продуктов.

"Возврат денежных средств за туристские продукты, аннулированные в связи с существенным изменением обстоятельств, связанным с отказом "Трансаэро" оформить полетные документы, в нарушение условий заключенного соглашения, будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров", - пояснили в компании.

Напомним, в настоящее время банкротство "Трансаэро" наделало немало шуму в среде туроператоров. Не могут ни улететь, ни вернуть потраченные на билет средства и обычные граждане: в самой авиакомпании "молчат", а дозвониться на "горячую линию" нереально. При этом, в компании обещают вернуть средства за билеты в течение 30 дней. По мнению экспертов, снижение конкуренции, а после банкротства второй крупнейшей компании она снизится, повысит стоимость перелетов.