В Курганской области на заседании комитета областной думы по аграрной политике и природным ресурсам рассматривался вопрос о новом тарифе за проезд для большегрузного транспорта.
Представитель ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" рассказал об организации деятельности по взиманию платы за проезд большегрузов по федеральным трассам, однако у сельхозпроизводителей пока больше вопросов, чем ответов. Депутаты-аграрии, а большинство из них являются руководителями сельскохозяйственных предприятий, единодушно заявили о недостатке информации по осуществлению платежей, сообщили Накануне.RU пресс-службе Курганской областной думы.
Обсуждение вопроса было вызвано обращениями водителей большегрузных автомобилей, которые накануне устроили массовые акции протестов. Напомним, как ранее сообщало Накануне.RU, дальнобойщики не согласны с тем, что с 15 ноября текущего года будет взиматься плата с грузовиков весом от 12 т.
На заседании комитета депутаты задали ряд вопросов, касающихся определения маршрутов движения. Спрашивали о том, какой специалист на предприятии имеет право заниматься этой работой, где и в какой срок можно получить бортовые устройства, кто будет их обслуживать и за чей счет, как и куда вносить платежи и т.д. Основная претензия заключалась в том, что не была проведена разъяснительная работа.
Председатель областной думы Дмитрий Фролов высказал предложение: так как Курганская область является сельскохозяйственным регионом, в дальнейшем необходимо рассмотреть вопрос о применении дисконтов для сельхозтоваропроизводителей. В итоге это предложение решено направить члену Совета Федераций ФС РФ Сергею Лисовскому, а также обратиться в ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы" с предложением организовать ряд обучающих мероприятий для пользователей системы.
Ранее мы уже писали, что фирма-разработчик системы "Платон" – "РТ-Инвест Транспортные Системы" подконтрольна братьям Ротенбергам.