В "Когалымавиа" опровергли версию, что экипаж жаловался египетскому персоналу на неисправность самолета, передает корреспондент Накануне.RU. "Никакие египетские техники к нашим самолетам не подходят. В Шарм-эль-Шейхе самолет обслуживался нашими специалистами. Египетская сторона осуществляет только аэропортовское и наземное обслуживание", - сказал замгендиректора по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов.
Представители авиакомпании заявили о полной исправности воздушных судов. "У нас есть журнал за последние пять полетов. Ни одного замечания в борт-журнале от экипажа не было. Кроме того, самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий или процедур, отличных от стандартных", - прокомментировал Аверьянов.
Также, подчеркнул он, 26 октября в Домодедово оба двигателя прошли бороскопический осмотр. Он, по его словам, не выявил каких-либо серьезных нарушений.
"Все эти документы направлены в Следственный комитет и в Росавиацию", - сказал представитель "Когалымавиа".
Аверьянов также пояснил, что на состояние воздушного судна не мог оказать влияние проведенный ранее ремонт.
Речь идет о том, что "Когалымавиа" далеко не первый владелец данного аэробуса. В 2001 году при посадке в Каире самолет получил повреждение хвостовой части. "После этого некоторое время стоял на земле до того, как специалисты концерна производителя оценили его состояние. Был сделан временный ремонт для перелета Airbus в Тулузу. Там был выполнен постоянный ремонт, не требующий каких-либо дополнительных осмотров, поскольку все было выполнено в соответствии с рекомендациями самих разработчиков", - отметил представитель авиакомпании.