Набирает обороты конфликт между ученицей школы №136 в Перми и администрацией учреждения. Девочка, будучи в школе, почувствовала себя плохо. В итоге ее не было на нескольких уроках: это время она провела в туалете, поскольку ее сильно тошнило. В результате девочку увезли на "скорой" прямо из школы. Родители утверждают: всему виной – плохое отношение классного руководителя к ребенку, передает корреспондент Накануне.RU.
"Если говорить о самом событии, то девочка пришла 11 ноября к трем часам, она со второй смены учится. Сразу по приходу ей стало плохо. Она пошла в туалет, это было похоже на пищевое отравление по симптомам. Она звонила родителям, мама сказала ей, пока это все серьезным не было, как поступить. К перемене после следующего урока она совсем уже себя плохо стала чувствовать, попросила одноклассницу позвать взрослых на помощь. С ее слов, одноклассница позвала, но люди отказались идти, мол, уроки, ну или к ней именно не хотели идти: там конфликт очевидный между девочкой, ее родителями и школой. Или, как минимум, с классным руководителем", - рассказал Накануне.RU общественник Денис Галицкий.
Он добавил, что позже девочке звонила мать, но ребенок, скорее всего, будучи без сознания, не отвечал. Отец девочки отправился в школу и вызвал дочери "скорую", которая и увезла ребенка.
Общественник рассказывает, что в школе, судя по всему, не работает медпункт во вторую смену. До приезда "скорой" девочка была в туалете, никто ей не помог. Теперь школа придерживается, по словам Галицкого, позиции о том, что ничего они не видели, об этой ситуации никто ничего не знал. Теперь администрация школы, по его словам, связывает эту историю с тем, что школьница эта – не пай-девочка.
"Она на плохом счету у педагогов, скажем так. Это, с моей точки зрения, не имеет никакого значения. Когда ее привезли в больницу, где она провела два дня, делали тест на наркотики и алкоголь. Они отрицательные", - сказал общественник.
Галицкого возмущает тот факт, что школа выстраивает цепочку: девочка непростая, зачем ей вызывать "скорую"? Более того, на следующий день, 12 ноября, уже составили протокол о том, что родители не исполняют своих обязанностей. Выходит, школа защищалась нападением, снимая с себя всю ответственность. Родителей, помимо прочего, вызвали на комиссию по профилактике.
"Возмутительно, что школа не провела никакого расследования. Почему так случилось? Даже если школа действительно не видела, что в туалете находится ученик с проблемами здоровья, то это само по себе должно стать причиной расследования: как сделать так, чтобы в следующий раз тот, кто в туалете "общается" с унитазом и теряет сознание, был вовремя найден?", - резюмирует Галицкий.
Накануне.RU удалось связаться с матерью девочки, Еленой Антоновой. Женщина рассказала, что между их семьей и школой уже давний конфликт, притом классный руководитель ее дочери – единственный учитель, который не может найти с девочкой общего языка.
Причиной же ухудшения здоровья дочери женщина называет нервный срыв: незадолго до инцидента классный руководитель девочки самостоятельно лишила ребенка возможности ходить на спортивные танцы. Этот кружок девочка очень любила.
"Какое может быть у меня мнение? Если бы отец ребенка не прибежал вовремя, она, получается, умерла бы там, в туалете? С администрацией мы после этого случая встречались. Они говорят: "У вас ребенку было весело с отцом в туалете, да? Ребенок был весел и бодр!" А девочку у меня три урока подряд тошнило в туалете. Я дозвониться ей не могла, она в обмороке лежала. Я одного не могу понять: у нас это спецучреждение какое-то или школа общеобразовательная, где педагоги должны отвечать за ребят?", - рассказала Накануне.RU Елена Антонова.
Она добавила, врачи сказали, что причина такого состояния ребенка – нервный срыв. Это не отравление, ни что-либо инфекционное.
"У меня ребенок ходил на спортивные танцы. Классный руководитель подошла к тренеру и сказала, что Даша – плохая и она лишается танцев. Когда ребенок пришел в секцию, ему сказали: "Извини, Даша, но классный руководитель сказал, что ты не будешь сюда ходить". Ребенок занервничал и вот результат. Она очень любила ходить туда. Почему такие вещи решает классный руководитель? Я пыталась, как и отец, выяснить это, но классный руководитель не отвечает, она не хочет по-человечески общаться. Она говорит, что у меня плохой ребенок. Раз плохой, значит, умереть она должна была в том туалете?" - сокрушается женщина.
Антонова добавила, что женщина третий год "гнобит" ребенка, не находя с ним общего языка. У матери, как и у других учителей, проблем с ней нет. Да, отмечает женщина, ее дочь – не мышка-норушка, она, в случае чего, не молчит.
"Это не педагог, а не знаю, что. На доске почета они успевают о себе рассказать, а как отвечать, так им не надо, зачем?", - резюмировала Елена Антонова.
Получить комментарии школы к моменту публикации материала не удалось.