Новости
ОАК настаивает на бюджетном финансировании российско-китайского самолета
Экономика | Центральный ФО | В России | За рубежом

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует добиваться финансирования из бюджета по проекту российско-китайского широкофюзеляжного самолета, несмотря на предложение Минпромторга РФ полностью снять бюджетные деньги с этого проекта на 2015 год. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь в рамках авиасалона Aero India, передает ТАСС.

"Сейчас оптимизируем финансирование проекта. Нужно будет меньше, чем просили.Но мы все равно будем ставить вопрос о финансировании", - сказал он.

На прошлой неделе в Минпромторге сообщили, что в 2015 году работа над проектом российско-китайского самолета будет осуществляться за счет внебюджетных источников. Ранее на проект планировалось выделить 1,489 млрд руб. из федерального бюджета и 2,5 млрд руб. из внебюджетных источников.

По новой версии ФЦП на финансирование проекта предусмотрено только 50 млн руб. за счет внебюджетных источников.

"Будем готовить сейчас доклад, что нам делать. Программа по оптимизации Минпромторга не реализуется. Невозможно снять с этого проекта 30 млн, с этого - 20 млн и начать проектировать самолет стоимостью 13 млрд долларов", - отметил Слюсарь.

Президент ОАК добавил, что "пока программа не останавливается, она финансируется за корпоративный счет". На первый квартал этого года, по словам Слюсаря, корпоративных средств достаточно, основной объем будет необходим позже в течение года.