У жителей Сургута появилась возможность более оперативно решать коммунальные вопросы. С 24 февраля начал работу новый ресурс "Виртуальная диспетчерская ЖКХ".
По словам заместителя главы администрации Сургута Владимира Базарова, новый программный продукт позволит оперативно донести обращение жителя до управляющей компании. Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе городской мэрии, кроме того, обращение автоматически попадет на контроль в департамент городского хозяйства.
"Горожанину достаточно зарегистрировать в "Диспетчерской" свой "Личный кабинет" и описать проблему. Ответственное подразделение мэрии и представители управляющих компаний немедленно приступят к рассмотрению проблемы. Узнать, на какой стадии находится решение вопроса, можно так же в "кабинете". Информация об изменении статуса претензии будет направляться на указанный при регистрации e-mail. Тем же, кто не является активным пользователем электронных ресурсов, помогут в ТОСах по месту жительства. В каждом территориальном совете самоуправления находятся специалисты МКУ "Наш город", которые правильно составят и разместят претензию", - пояснили в администрации.
Там добавили, что отказ от выполнения просьбы или некачественное устранение проблем, описанных сургутянами, повлечет за собой проверки и, возможно, соответствующие наказания.