В "ЮТэйр" назвали ложью информацию о том, что они сами, без помощи властей, пытались найти похищенных сотрудников авиакомпании.
Сегодня в СМИ появилась информация о том, что авиакомпания "ЮТэйр", двое сотрудников которой были похищены в Судане, якобы самостоятельно пыталась наладить контакт с похитителями, передает корреспондент Накануне.RU. Считается, что в Судане проще решить такой вопрос через местных, поэтому только на пятый день коллеги пострадавших обратились за помощью.
Перевозчик назвал это ложью.
"Указанная информация полностью не соответствует действительности. Авиакомпания "ЮТэйр" своевременно и в установленном порядке уведомила об инциденте представителей всех официальных ведомств, в частности, были направлены обращения в посольство РФ в Судане, и в миссию ООН, и в штаб-квартиру ООН, а также в постоянную миссию РФ при ООН", - рассказали Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, как стало известно, 29 января в населенном пункте Залинджи суданской провинции Дарфур двое россиян – сотрудники наземных служб авиакомпании "ЮТэйр", работающей по контракту с Совместной операцией ООН и Афросоюза в Дарфуре (ЮНАМИД) – были захвачены и удерживаются неизвестной группой вооруженных людей. Личности их установлены. По информации российского внешнеполитического ведомства, в ходе инцидента они не пострадали.